Несомненно, свой бизнес – это весьма притягательно и интересно. Получение больших доходов, владение, а, возможно, и управление фирмой предоставляют незабываемые позитивные эмоции и чувство полной удовлетворенности. Но есть некая немаловажная проблема, которая сможет минимизировать удовольствие от ведения собственного дела – учет документов. К счастью, инновационные технологии предоставляют отличное решение в виде программы ведения учета договоров, которая позволяет максимально автоматизировать данный трудоемкий и скучный процесс.
Не так давно мы открыли туристическое агентство, и помимо вопроса учета договоров у нас появилась еще одна, не менее серьезная. Кроме договоров мы обязаны постоянно знать, какое количество мест имеется в гостинице или на туре, который мы бронируем. Очень часто, мы отправляем людей в санатории и пансионаты с большим спросом, а, значит, даже малейшие ошибки нельзя допустить, в противном случае клиент попросту приедет в переполненный санаторий и останется на улице. Для решения наших проблем мы решили обратиться к создателю ПО «Webus Software».
Преимущественные особенности программы
Программа ведения учета договоров дает возможность не только составлять договоры конкретных видов, но и позволяет работать с прайс-листами, кадровым учетом и письмами. К ее основным возможностям стоит отнести следующее:
• формирование типовых договоров с добавлением печати и подписи;
• формирование официальных писем на фирменном бланке;
• сохранение полученной информации в формате PDF или Microsoft Word;
• неограниченное количество позиций и разделов прайс-листа;
• ведение кадрового учета работников с их фото и подписями;
• органайзер из пяти категорий для комфортной работы;
К еще одним достоинствам программы еще стоит отнести наличие полноценной демонстрационной версии для изначального ознакомления с программой и компетентную техническую поддержку по различным вопросам. В том случае, если вам нужна программа управление документооборотом
https://mywebus.ru/myfirm/ – это то, что Вы искали!
Преимущества системы бронирования туров и гостиниц
Для ведения подобного учета потребуется другая программа. К радости, подобное решение также было у команды создателей компании. Вне всяких сомнений, им мы тоже очень довольны. А к списку возможностей системы бронирования гостиниц и туров нужно отнести:
• разработка списка объектов размещения и распределение путевок по объектам;
• отображение статуса каждой путевки;
• возможность создания отчетов по реализации туров, присутствию свободных мест и множеству прочих параметров;
• создание прайс-листа для любого объекта размещения с доп. пояснениями;
• сохранение файлов в формате PDF;
• тех. поддержка по различным вопросам.
Мы остались довольны программой системы бронирования гостиниц от этой компании и с радостью продолжаем ее использовать. Если вам также нужна программа для создания и учета документов, то фирма «Webus Software» обязательно вам в данном поможет!