Услуга «Восстановление бухучета» в компании «АКТИВ-БАЛАНС» включает в себя:
- восстановление отчетности;
- восстановление утерянных или не создававшихся документов;
- сдача уточненных налоговых деклараций в налоговую инспекцию;
- сдача данных в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования;
- предоставление информации в федеральную службу государственной статистики.
Мы можем предложить вам:
- срочное восстановление бухучета в максимально короткие сроки;
- частичное восстановление учета (восстановление нескольких участков);
- полное восстановление бухгалтерского учета,
- а также восстановление кадрового учета по индивидуальному запросу.
Полное ведение и восстановление бухгалтерского учета – это:
- и ввод документации;
- и сдача отчетностей, налоговой и бухгалтерской;
- восстановление бухгалтерских документов за текущий период;
- восстановление бухгалтерских документов за прошлые отчетные периоды.
Сколько стоит восстановить учет? Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обусловлена многообразием факторов:
- видом деятельности;
- системой налогообложения;
- используемым на фирме программным продуктом;
- периодом, за который нужно восстановить документацию;
- объемом документов;
- сроками работы;
- типом восстанавливаемого участка бухгалтерии
- и другими.
Мы рассчитаем цену индивидуально для каждого клиента в зависимости от объема необходимых и/или достаточных для восстановления учета действий.